Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Хочу быть Peugeot!


21.10.2015

Skoda Octavla WRC хотя и не снискала в мировом ралли таких же лавров, как ее знаменитые заднемоторные предшественницы, однако сумела вернуть чешского производителя с более чем вековой гоночной историей в высший свет мирового автоспорта. Но на этом ее миссия окончена: уже в нынешнем сезоне у чехов появится новое оружие — Skoda Fabia WRC.

Ни для кого не секрет, что основной проблемой Октавии была ее слишком большая масса и размеры. Да, следовавшая из этого высокая прочность давала чешской машине определенные преимущества на самых тяжелых трассах вроде Кении и Греции, но преемника для нес решили все же строить на платформе автомобиля меньшего класса. Действующий чемпион мира — непобедимый Peugeot 205 WRC, наглядно доказал, что н современном ралли преимущества малой массы и габаритов выходят на первый план. Увы, но даже самое качественное лакокрасочное покрытие со временем стирается, появляются царапинки, мелкие трещинки и прочие дефекты, поэтому полировка кузова всегда остается востребованной услугой. Абразивная полировка кузова автомобиля предназначена для устранения не только мелких, но и более серьезных повреждений, а также способна предотвратить развитие коррозийных процессов.

В Женеве Skoda впервые представила публике раллийную фабию WRC, гоночный дебют которой должен состояться на последних этапах чемпионата мира нынешнего года.

Вместо дизеля у нее иод капотом новая модификация двухлитрового бензинового двигателя, эволюционировавшего все эти годы на Октавии WRC. Полноприводная трансмиссия включает в себя три управляемых электроникой дифференциала, из которых два — передний и межосевой, расположены в одном картере с коробкой передач. «Мозги» КПП и трансмиссии находятся в постоянном взаимодействии с блоком управления двигателем, а вся информация об их работе записывается и может использоваться гоночными инженерами для корректировки настроек под условия данного конкретного кода.