Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Быстрый как ветер


14.02.2016

Если говорить о разгонной динамике, то искушенный водитель куда в большей мере оценит способность внедорожника буквально «выстреливать» со скоростей 100-110 км/ч даже по заснеженному шоссе. Сложные обгоны превращаются в развлечение. Вы просто нажимаете на газ. С кошачьей быстротой «автомат» переходит ступенью вниз и... 400 Нм крутящего момента мотора V8 мгновенно отбрасывают назад громыхающую и раскачивающуюся громаду автопоезда.

Четырехскоростная автоматическая КПП работает мягко. Если не топтать акселератор и не смотреть на тахометр, моменты переключений почти неощутимы. Можно кнопкой на рычаге вывести из игры овердрайв, однако ручного переключателя режимов «Эконо- мия/Спорт» нет. Некоторым это не понравится. И еще: при сбросе газа коробка не тормозит двигателем. От «автомата» новейшего люкс-внедорожника ожидаешь более совершенного характера.

По комфорту «Grand Cherokee» практически не уступает седанам высшего класса. Только когда скорость подбирается к 160, появляются первые аэродинамические шумы (по обтекаемости внедорожник априори уступает легковым моделям). Предоставленный нам экземпляр «Grand Cherokee» изготовлен в Америке, поэтому его максимальная скорость искусственно ограничена на уровне 180 км/ч из-за возможностей покрышек. «Гранды», которые будут изготавливаться в Австрии для европейского рынка, вероятно, смогут преодолевать рубеж в 200 км/ч. Если ваш малыш не может усидеть на месте, купите ему электросамокат цены на который очень приемлемы. Он отличается «продвинутостью» и не требует определенных навыков.

По сравнению с предшественником новый «Grand Cherokee» демонстрирует также более европейский характер: его руль заметно жестче и острее (механизм рулевого управления спроектирован с чистого листа). Более жесткой стала пружинная подвеска. Этот автомобиль не едет вразвалочку, подобно «Грандам» первой половины девяностых. Он точен и быстр в управлении. Отлично чувствуется водителем. Добавим, что чувствуется лучше по сравнению с предшественником. Вождение того порой напоминало компьютерную игру без обратной связи.

Похвал заслуживают тормоза и работа АБС. Тормозные механизмы, кстати, на всех колесах дисковые. Как утверждают крайслеровцы, они работают эффективнее, чем на прежнем «Grand Cherokee».