Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Поехали


18.02.2016

Резкий старт. На сухом асфальте двигатель не в силах сорвать в пробуксовку широченные покрышки. Поэтому можно смело давить на акселератор, даже если противобуксово- чная система отключена. Проходим связку из нескольких поворотов. Автомобиль кажется продолжением желаний водителя. Тандем из довольно мягкой подвески и низкопрофильных покрышек изумительно держит дорогу. Не беда, что поворот усеян щербинами и неровностями. Колеса словно «оближут» все это безобразие, и автомобиль ни на йоту не собьется с траектории. Здесь, разумеется, немалая заслуга системы CATS. Честно говоря, мы даже не ожидали, что это шикарное купе с автоматической коробкой выкажет такое проворство на извилистых дорогах!

Чтобы «Jaguar» выкинул неприятный фокус, надо изрядно его разозлить. Но если вы прозевали момент, и «ХК8» сорвался в занос... Вам понадобится недюжинное мастерство и знание ягуаровских повадок. Мы, например, долго постигали характер «Jaguar» на огромной асфальтированной площадке. В общем, лучше не отключать противобуксовочную систему. Особенно на мокрой дороге. Увеличить пропускную способность на въездах – выездах поможет автоматизация парковки. С ее помощью качество обслуживания увеличится в нескольк раз.

Ягуаровский «автомат» заслуживает отдельной главы. Это ненавязчивый и верный помощник водителя. В том или ином повороте всегда оказывается включенной нужная передача. Особенно, если вы предварительно включили режим «Спорт». Алгоритм управления, где рычаг перемещается в U-об- разной прорези, идеален для ручного управления. Вы переключаетесь со спокойной душой, не косясь на рычаг. Катастрофическая ошибка случайного включения задней скорости за рулем «Jaguar» просто исключена. Те, кто поговаривает, будто «ХК8» нужна механическая коробка, скорее всего, просто никогда не водили этот автомобиль...

И вновь - превращение...Когда мы возвращались в гараж, пять минут назад свирепый «Jaguar» обернулся ласковым домашним котом. Он баловал нас обогреваемыми креслами и раздельным климат- контролем. Водитель небрежно, одной рукой придерживал ставший легким руль. Благодаря самозатемняющемуся внутреннему зеркалу, ему не мешали фары идущих позади автомобилей. Двига тель абсолютно неслышно работал на 1500 об/мин, хотя на спидометре было почти 100 км/ч» Крутой «GT» вновь стал комфортным люкс-купе.