Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Многострадальный Ермак уходит на заслуженный отдых


24.03.2016

На въезде в город Ермак, что в Павлодарской области Казахстана, стоял огромный памятник первооткрывателю Сибири Ермаку Тимофеевичу. Поставлен он был так неудобно, что местные водители, разогнавшись на обширных степных просторах, не успевали тормозить и частенько таранили Ермака. Правда, статуя была столь огромна, что от частых таранов практически не страдала. Многие думали даже, что она сделана из бронзы. Наверное, именно по этой причине местные власти решили низвергнуть памятник и пустить его в переплавку. А может, решили позаботиться о безопасности водителей и их пассажиров, которые совершали «вынужденную остановку» у постамента. По крайней мере, ни политических, ни национальных причин в снятии Ермака Тимофеевича точно не было. Местное население если и имело на него зуб, то не очень большой.

Когда же городские власти после низвержения памятника обнаружили, что сделан он не из металла, то сильно разочаровались. Но ставить его на место все же не стали. Так что отныне при въезде в город никаких препятствий для «гонщиков» нет. Зато появилась опасность для мирных пешеходов: им приходится пугливо озираться по сторонам — не появится ли откуда очередной лихач, не успевший затормозить у того места, где стоял раньше Ермак Тимофеевич.

Главный конструктор Уральского автомобильного завода Александр Романченко 11 марта подписал договор о передаче фермеру из Кустанайской области Казахстана на испытания полноприводного самосвала Урал-5557. Если вы хотите стильный надежный и комфортный автомобиль, но у вас не хватает денег, стоит субару бу купить. От нового его отличает лишь небольшой пробег, в остальном отличий нет.

Сейчас ведутся споры, нужны ли фермерам специальные маленькие грузовики и мини-трактора и нужно ли их конструировать и производить? А. Романченко считает, что крупным фермерским хозяйствам нужны обычные тракторы и хорошие большие грузовики, а никакие не «мини». Для этих целей вполне сгодится сельскохозяйственный вариант Урала-5557, в кузов которого вмещается 7 тонн зерна и столько же в прицеп. Для облегчения работы самосвал оснащен системой гидравлического управления бортом, надставными бортами с полуавтоматическим управлением. Есть вывод гидравлики на прицеп. Кузов самосвала позволяет осуществлять разгрузку на две стороны.

В результате длительного (не менее года) испытания завод хочет получить ответ, выгодно ли иметь грузовик в крупном фермерском хозяйстве. Не секрет, что на содержание большого грузовика и средства нужны большие. На этот-то вопрос и предстоит ответить куста- найскому фермеру. Платы с него завод не требует. Надо будет лишь небольшую часть продукции передать заводу. В случае необходимости ПО УралАЗ готово передать фермеру еще и прицеп. Если обе стороны посчитают, что одного года не достаточно, срок испытания может продлиться