Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











В движении


25.04.2016

Сразу скажем главное: придраться к ездовым свойствам BMW 325i очень трудно. А отмеченные недостатки вряд ли можно считать существенными. В целом же эмоции от езды на BMW 3251 можно выразить одним словом — кайф!

Претензий к педалям сцепления, тормоза и акселератора нет. Передачи переключаются четко, мягко. Усилия на рычаге переключения передач и его перемещения соответствуют желаемым. Поначалу мешают слишком близкие положения ресурсов, соответствующие второй и четвертой передачам: иногда попадаешь с пятой передачи на вторую вместо четвертой. Но через некоторое время такие казусы исчезают раз и навсегда.

Продольная динамика вызывает бурю положительных эмоций. Двигатель бодро и уверенно начинает раскручиваться уже с 1,5— 2 тыс. об/мин, но настоящий «отстрел» начинается с 3,5— 4 тыс. об/мин. Вот тут-то задыхаешься от счастья, отдаваясь мощному и ровному продольному ускорению. В то же время двигатель позволяет при спокойной и размеренной езде уверенно двигаться на пятой (!) передаче со скоростью 50 км/ч, прекрасно вписываться в транспортный поток, а также обгонять и маневрировать в нем.

Кроме того, мы подметили одну особенность (не уверены, что она характерна для всех автомобилей BMW): при резком нажатии на педаль акселератора даже на пониженной (за исключением первой) передаче, автомобиль начинает разгоняться, но в первый момент менее интенсивно. Он как бы спрашивает — действительно ли вы хотите максимальной рт- дачи или просто немного погорячились? Это — задержка на какую-то долю секунды, а потом начинается песня.