Лучшие скидки среди автосалонов Москвы! Низкие цены!
 











Аренда авто Владивосток


22.07.2017

В течение половины оборота, когда одна полуось ускоряет своё вращение, другая полуось может вращаться замедленно, причём выравнивание может происходить через дифференциал таким образом, что коронная шестерня главной передачи (и двигатель) сохраняет постоянную угловую скорость. Если даже не происходит такой взаимной компенсации, полуоси, посредством которых колёса соединены друг с другом, а также карданный вал и шарниры, посредством которых колёса соединены с двигателем, обладают значительной собственной упругостью, способствующей Поглощению неравномерности угловой скорости. Однако несомненно предпочтение следует отдать универсальным шарнирам с постоянной угловой скоростью, которыми и снабжаются почти все последние конструкции автомобилей с передним приводом. Эти шарниры должны иметь устройство, обеспечивающее их удовлетворительную работу при наибольшем угле поворота управляемых колёс. Возможно вам понадобится аренда авто владивосток.

Шарнир устанавливается так, чтобы его центр лежал на оси шкворня, и заключается в кожух, наполняемый смазкой и состоящий из двух частей, скользящих друг по другу при повороте относительно оси шкворня. Картер представляет собой часть обычного универсального шарнира. Применение универсального шарнира с постоянной угловой скоростью на внутреннем конце полуоси не обязательно, хотя он обычно устанавливается и там, так как наличие шарнира одинакового типа на обоих концах полуосей упрощает производство и обслуживание автомобиля.

Одним из преимуществ переднего привода является возможность освободить передние колёса от тормозных барабанов, что желательно, так как установка барабанов на колёсах увеличивает неподрессоренные массы и этим способствует возникновению дрожания оси. Торможение передних колёс может быть осуществлено при помощи барабанов, расположенных на полуосях или ведомых валах дифференциала. Такое устройство упрощает также механический привод к тормозам, но при широком распространении з настоящее время гидравлического привода последнее преимущество несущественно.